Проверка и регулировка зазоров в механизмах привода клапанов.
1. Отъединить кронштейн крепления воздушного фильтра и трубку вакуум-регулятора.
2. Снять кожух головки цилиндров, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пробковую прокладку, На двигателе МсМЗ-966 нужно снять крышки головок цилиндров.
3. Повернуть коленчатый вал в такое положение при котором в первом цилиндре оба клапана будут за-крыты (такт сжатия), в этом положении проверить величину зазоров щупом и при необходимости отрегулировать их, для чего освободить контргайку регулировочного винта и поворачивать винт отверткой с одновременным перемещение. щупа между концом коромысла и стержнем клапана. Когда щуп начнет слегка зажимать, затянуть до отказа контргайку и снова проверпть велиину зазора.
4. Поворачивая коленчатый вал точно на пол-оборо та, последовательно проверить н отрегулировать зазоры клапанов 2-го, 4-го и 3-го цилиндров, (по порядку работы 1—2—4—3).