Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 »
Показано 331-345 из 347 сообщений
17.
Леон
(21.02.2001 14:39)
0
Фаны-у меня теперь "жужик".965 но с "сороковкой" Шустрый сарванец оказался.Двигатель - прежний хозяин "втыкал".На словах всё просто.Но: * Крепления двигателя "40" встали на прежние "30". Даже "кривой стартёр" через отверствие спокойно и без перекосов крутит. * Усилен кронштейн держателя этого двигателя(приварены уголки) * При установке коробки "40" изменены кронштейны и держатели новой коробки.При этом коробка получилась перевёрнутого типа- схема переключения наоборот(Привыкнуть можно) * Крышка двигателя получила небольшой надрез и короб из-за большей величины "40"(Но от родного не сильно отличается) * Бензобак (Тоже от "40")теперь живёт в салоне за спинкой заднего сидения и выведена на улицу горловина на заднюю стойку между стёклами.Стало значительно удобнее заправлятся.И петли на "капоте" лишний раз не угнетаются. ( И курить легче бросить) * Печка тоже "40" и живёт спереди.Зимой - Африка. Воздух по замкнутому циклу - берётся в салоне. Выхлоп по трубе у правого переднего колеса. Расход - 0,8 литра в час. * Полуоси - гибрид "30" и "40". Но без спецов.Своими(прежнего хозяина)руками. * Задняя подвеска тоже "40" но туда не лазил. * Тормоза на "БСК"."30" имела не уживчивые с "невой" и "росой" манжеты(расползались) * Сцепление - "40".Гидравлика - на "Неве".Родная механика "добивает" тросиком в коробе. * По времени - месяц.Не ущерб семье и детям. Стоит это того.Хотел своими руками - но повезло.Брал кота в мешке - а "персидский" оказался. Удачи - Фаны.
Ответ: Ну... типа все круто. Фотки пришли. А мы опубликуем. Если не лень. Григорий.
|
16.
Макс
(20.02.2001 01:12)
0
Леону бы самому бы этики побольше. Только доску на таком красивом сайте загадил. И о своей пользе только и думает. Посмотрел я и ломаковку. Нормальный, именно, клубный сайт. На следующую среду если заведу своего 965-го поробую в Люблино доехать - в ретроклуб вступать. Кстати без номеров!А не доеду - пешком тогда. "Леону" надо бы про ампиловых не забывать. Его и ампиловские голословие и "вредность" очень похожи. Народом себя оба называют. :)) И - не кипятись "Леон".
Ответ: Не, по отношению к Ломакову, Леон прав. А вообще... Ну сказал здесь Ломаков, что хотел, я ему ответил. Грызлись по мылу... А что толку? У него железная мотивация: нужны бабки для музея, халявы не будет. А для "Первого..." можно было бы дизайн посимпатичнее сделать... Так что вступай. Плати членские взносы и радуйся... А я не поеду. Куплю мотыля и пойду на реку..:) Григорий. Вступай, конечно! И обязательно купи что-нибудь из литературы - у Ломакова это почти даром: $40. При этом на странице написано, то это НЕКОМЕРЧЕСКАЯ деятельность. Но ты все равно вступай в "Запорожец-ретро".Тигран.
|
15.
Игорь Головин
(16.02.2001 12:20)
0
Эй! Куда делся????Ты же запчасти в гараже предлагал всякие....
Ответ: Игорь, извини. Меня в реале не будет по меньшей мере до лета... Работа, понимаешь... Расставляю приоритеты. Поговорю с братом. Может он чего придумает... Григорий.
|
14.
Леон
(15.02.2001 12:19)
0
Фаны-сегодня получаю номера на "965",а к Ломакову из природной вредности не поеду! Но к этому ВСЕХ не призываю.Это моё личное дело.(Не вижу для себя и моей "крошки" смысла.От первенства нужна польза. А ломаковские отчёты я практически применить не могу, разве что ... .Не в обиду, ладно? И не кипятись, Дима! Этот сайт тебя переплюнул и по качеству, и по этике (Есть такое понятие - этика, Дима)А при несоблюдении этого понятия забрало не открывают. Ты ,брат, пользу принеси и не только как организатор "самого первого".Ты сноб,Дима.А для меня от этого пользы мало. На пробеги доехать надо.А хочется и красиво и быстро. А тут, на этом сайте,"правильные" находятся.Они нужду народа понимают. Я ведь и купить "жужика" могу в идеальном состоянии.И "заряженного" до предела.Но хочется своими руками,Дима.Как ребёнка,понимаеш?У тебя дети есть, Дима? Похоже они у тебя выросли,Дима, и ты к ним остыл.Как к своему сайту.Совет тебе Дима-заведи ЕСЧЁ одного - и всё получится.А на этот сайтик у себя закладочку сделай, ссылочку-понимаешь? И нам от этого легче будет.И правильно это будет, Дима, демократично. И не придирайся к словам,Дима,в корень смотри - они круче.(См. выше)И развивайся,Дима,не стой в информации на месте.Машинки стареют,а вот "пиплы" развиваются.И требуют больше и старого и наипоследнейшего по этой теме.А монополистом ,Дима, быть плохо - Била Гейтса не забудь.И в истории покопайся - там много такого. И вообще - твой клуб так и "клубись" там и не порть людям праздник.Тебе же сказали - и н ф о р м а ц и о н н ы й. А с амбициями - это не сюда.Это в зеркало - Дима.)
"FAN CLUB" - получу свой адрес на WWW - скажу сразу пока от корешей работаю.Извини что не так - "за державу обидно"
|
13.
Леон
(15.02.2001 11:15)
0
А печка в 965 "жужике" классная - зимой в майке катаюсь№!!! Правда купил на рынке с какой-то електроникой на "подаче" топлива.Спасибо за книги - как раз в нужное время. А если чесно - классный сайтик о самом "пацанском" авто!
|
12.
Otto
(04.02.2001 00:13)
0
А можно ли состыковать двигатель Таврии с коробкой от 40-ки? Если да то как?
Ответ: Есть такая машина - ЛуАЗ 1302. У него мотор от Таврии, коробка от 40-ки. Надо найти мануал по этой машине и... вперед! Если что, сообщи plz о результатах.
|
11.
Игорь Головин
(22.01.2001 13:58)
0
Отличный сайт.Много полезного материала (правда хотелось бы еще больше).Вот такие сайты владельцам ЗАЗов и помогают. А г-н Ломаков со своим открытым забралом неизвестно по какому праву, видимо, претендует на роль кого-то главного и серьезного (первым, видать набил страничку и теперь ну обалденно крут).Кстати, что-то я там реальной информации не нашел, кроме рекламы "раритетных книжек" за 40-70 баков(он что, обалдел?). Ну ладно, в общем, ваш сайт крут.
|
10.
Slava
(19.01.2001 17:14)
0
Сделайте, чтоб можно было фото видеть, а не только читать, что на них изображено.
Ответ: Подожди немного, они загрузятся... Лежат они нормально. Такое бывает, особенно на Народе...:(
|
9.
Алексей
(15.01.2001 23:57)
0
Не буду льстить, но мне понравилось у Вас все Летом буду собирать свой экземпляр 1968 года, после поделюсь впечатлениями. До встречи, продолжайте в том же духе.
|
8.
tsr
(09.01.2001 23:08)
0
Клёво!!! всмысле background`a
|
7.
Otto
(29.12.2000 20:31)
0
Можно ли поставить в Заз-965, двигатель от Заз-968? Заранее благодарен.
Ответ: Один наш знакомый утверждает, что лет 10 назад делал это. Разваривается кузов, и подвергается переделке крышка копота, т.к. сороковка больше тридцатки... Весной будем ставить на колеса свой экземпляр. Один из вариантов,- с 968 двиглом и коробкой. Сделаем,- расскажем. Так что, если всерьез собираешься этим заняться, пиши...
|
6.
Паночкин Денис
(23.12.2000 03:28)
0
... статьи с журналов 60-х годов ... С У П Е Р ! ! ! Ни у одного Ломакова таких нет !!! Сам фэн М407-го, но про зазики не забываю !!! Удачный старт, теперь в путь ...
|
5.
Павел
(19.12.2000 08:11)
0
Интересно! Рубрика "Эксклюзив" - это вы здорово придумали. Удачи!
|
4.
Дмитрий Ломаков, "с откратым забралом"
(18.12.2000 16:10)
0
С открытием! Я, как всегда, не буду сюсюкать и "задницу целовать" в надежде на взаимность, а резану правду матку (разумный скажет за правду спасибо, а тупой ..... - ну и фиг с ним). У Вас в ссылках ошибка (" http://rosweb.ru/lomakovka/Zaporojec-Retro.html - Музей автомото-старины. Секция ЗАЗ "). На странице написано что это Всероссийский клуб владельцев ЗАЗ-965. И не просто клуб, а как Вы знаете первый. И ещё: клуб "Запорожец -Ретро" входит коллективным членом в Российский клуб любителей старинных автомобилей и мотоциклов "Ретромотор", а не в "музей автомото-старины".
Но смысл создания этого (Вашего) клуба? 1) Распылить немногих ЗАЗ-965 владельцев? 2) Создать конкуренцию "Запорожец-Ретро"? 3) Потешить свои амбиции? 4) Или делать нечего?
Если есть аргументы к созданию такого клуба - пожалуйста осветите их. А если их нет - может имело бы смысл назвать это не клубом, а личной страничкой такого-то? Так, естественно, логичней. Как Вы думаете теперь, после таких аргументов?
И думали ли Вы о вступлении в "Запорожец-Ретро" и РЕАЛЬНОМ участии в его работе?
Практика показывает, что те десятки псевдоклубов (которые канули в лету) делались без всяких к тому необходимостей. Их основатели, как правило, руководствовались именно четырьмя вышеобозначенными пунктами.
А вообще то сайт симпатичный. Информации много и полезной. И видимо это только начало. Успехов. (Непонятно, правда, кто его сделал и какой у создателя странички ЗАЗ?).
Ответ: Этот сайт создается, как информационный ресурс по сабжу. И мы считаем, что именно на этих страницах имеет смысл разместить Клуб. Агрессивная политика и самореклама Г-на Л. понятна. Что же... Добро пожаловать на страницу его клуба. Там МОРЕ полезной и интересной информации о клубной жизни, да и вообще полно всего по ЗАЗу...:))))http://rosweb.ru/lomakovka/Zaporojec-Retro.html
|
3.
Егор
(18.12.2000 13:57)
0
Классное начало! Удачи в развитии!
|
|
|
|